По характеристикам ходовым что сказать...гребут отлично, тормозят на снегу отлично, на льду-я бы сказал как все (есть еще машины на другой резине) Вот только за эти вещи поставил звезду. Из минусов - вертолетный звук при езде по асфальту, т.е. 100% в геометрии какого то колеса (а может и не одного) "яйцо" (кстати по этому поводу то же видел отзыв.
Теперь расскажу про ее дорожный качества:
1)На сухом асфальте лучше не шутить сцепление с дорогой очень плохое.
2)На мокром асфальте сцепление с дорогой чуть лучше чем на сухой.
3)На заснеженной дороге сцепление с дорогой хорошее на твердую 4.
4)На льду сцепление с дорогой хорошее на твердую 4.
5)Резина на асфальте шумная, но не шумней других шипованных колес.
6)В глубоком снегу гребет хорошо.
На сухом асфальте сцепление умеренное, могло бы быть и получше. Иногда при интенсивном торможении срабатывает абс. На мокром покрытии сцепление хуже, чем на сухом. При слишком быстром заходе в поворот шины начинают мягко скользить, и задняя часть автомобиля начинает подруливать. Реакция шин на перебор скорости мягкая и стабильная, в занос уходит плавно.
Очень рекомендую, особенно тем, кто готов променять уверенную езду по любым поверхностям (лед, слякоть, снег…) на некоторый дискомфорт. Единственный стрёмный момент — это когда случайно едешь парой колес по трамвайным рельсам (или поворачиваешь через них). Ни единой пробуксовки за весь сезон.
Плюсы:Резина очень мягкая и очень комфортная по сравнению с летними, пишут очень шумная но если сравнивать с Cordiant которая воет как самолет идет на взлет она вполне нечего, ждать от зимней резины как от летней тишины не стоит, шипы и высокий протектор делают свое дело, к тому же у меня стоят дополнительные подкрылки шум не беспокоит.
В поворотах и при агрессивном вождении на любом покрытии хакка держит траекторию очень хорошо, заставить машину уйти в занос оказывается не так-то просто на этой резине. Конечно не отключаемая система стабилизации здесь мешает понять точнее на что хакка способна, но и с ней все вроде понятно.
Больше всего эта резина мне понравилась на снегу — не на той коричнево-чёрной жиже, что была по всей Москве, а на белом и пушистом где-нибудь на окраинах — там машина едет максимально уверенно и тихо, игриво потрескивая.